Существует 3 типа возврата:
1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней;
2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней;
3. Возврат товара по истечению 14 дней (брак или не ремонтопригодность товара подтвержденный авторизованным сервисным центром производителя в течение гарантийного периода).
1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней
Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.
Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) для удовлетворения своих потребностей.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Внимание! Товар считается бывшим в эксплуатации, если на нем обнаружены следы потертости от носки. Также не подлежит возврату в случаях, если Вы:
- Потеряли защитную пленку с дисплея часов.
- Разорвали упаковку комплектующих аксессуаров и коробку.
В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара, указанных на сайте, и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель. Для этого Вам необходимо обратиться по номеру +7-707-18-543-21 или по электронной почте info@ifit.kz.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов ifit.kz.
*Возврат/обмен осуществляется продавцом ifit.kz товара, приобретенного в интернет магазинах lap.kz и ifit.kz.
Товар надлежащего качества:
- Имеет товарный вид и фирменную упаковку;
- Не был в эксплуатации;
- Сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.
2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней
В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право провести и составить Акт о техническом состоянии товара. Для этого мы обращаемся в авторизованный сервисный центр, что требует дополнительного времени на рассмотрение возврата или обмена: от 5 до 10 рабочих дней.
Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.
3. Возврат товара по истечению 14 дней (гарантийный случай)
Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо приехать в офис продаж ifit.kz вместе с товаром, упаковкой, и всеми необходимыми документами, подтверждающие покупку. После получения заключения авторизованного сервисного центра – Акта о неремонтопригодности товара, мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные Вами средства.
Возврату и обмену не подлежат:
1. Товары личной гигиены (в том числе, ирригаторы и насадки к ним). Данные товары подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака;
2. Товары неполной комплектации;
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
5. Абонентские устройства сотовой связи (смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.) в надлежащем качестве, согласно поправкам к Закону РК «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года включены в перечень товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену;
6. Техника, с программным обеспечением, установленным не авторизованным сервисным центром, возврату и обмену не подлежит.
7. Наушники.
Внимание! Не заряжайте смарт-часы от розетки, используйте для этого ваш ПК или power bank. Заряжая таким образом часы, Вы сокращаете их срок службы. Аккумулятор, сгоревший по причине неправильной зарядки, гарантийному обслуживанию не подлежит!
Возврат средств
Если вы приняли решение вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в течение 3 рабочих дней. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.
Товар ненадлежащего качества
В случае наличия Акта, подтверждающего, что данный товар имеет заводской брак и неремонтопригоден, мы возвращаем Ваши средства в течение 3 дней.
Возврат средств производится на банковскую карту покупателя либо наличным расчетом в офисе продаж ifit.kz. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.
Внимание: Количество более 5 шт. является коммерческим и возврату не подлежит. Только замене по причине наличия заводского брака.